Сервисное обслуживание
Порядок проведения сервисного обслуживания продукции
АО ЭМЗ «ФИРМА СЭЛМА»
Заявки на проведение сервисного обслуживания принимаются посредством электронной почты или онлайн-формы обратной связи. В заявке указывается:
- Наименование сварочного оборудования
- Дата изготовления сварочного оборудования согласно технического паспорта
- Дата покупки сварочного оборудования
- Внешнее проявление неисправности, описание неисправности.
В заявке также указываются координаты предприятия, Ф.И.О. и номер телефона контактного лица.
Заявка на проведение гарантийного ремонта отправляется на адрес электронной почты support@selma.npfets.ru «Бюро по работе с клиентами» или посредством заполнения онлайн-формы заявки.
Дополнительные консультации по поводу проведения сервисного обслуживания продукции АО ЭМЗ «ФИРМА СЭЛМА» можно получить по телефону +7 (978) 728-88-22
Этапы проведения сервисного обслуживания сварочного оборудования:
- Производится дефектация и выявление неисправностей сварочного оборудования квалифицированными сотрудниками “Бюро по работе с клиентами”. Данная услуга является платной и в дальнейшем будет включена в общую стоимость проведения работ по сервисному обслуживанию.
- Составляется смета на закупку необходимых запчастей, а также определяется стоимость проведения ремонтных работ, после чего клиенту выставляется общий счет на оплату.
- Все работы по сервисному обслуживанию согласно заявке, выполняются после поступления денежных средств на расчетный счет нашего предприятия.
- Гарантийный срок эксплуатации сварочного оборудования после проведения постгарантийного ремонта составляет три месяца.
Перечень сопроводительных документов, необходимых для проведения сервисного обслуживания сварочного оборудования ТМ SELMA:
- Договор на проведения постгарантийного и сервисного обслуживания сварочного оборудования ТМ SELMA.
- Сопроводительное письмо от потребителя о необходимости произведения гарантийного ремонта сварочного оборудования.
- Ксерокопия технического паспорта сварочного изделия