АО ЭМЗ "Фирама Сэлма"

Сварочное оборудование применяемое в железнодорожной отрасли

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одним из крупнейших потребителей сварочного оборудования и сварочных материалов, выпускаемых на заводе SELMA. Сварка на железной дороге, главным образом, используются для ремонта подвижного состава. Причем для разных структурных подразделений: вагонное депо, локомотивное депо, моторвагонное депо, электродепо, присуща своя специфика, обусловленная различием в типах ремонтируемых объектов. Сварочное оборудование АО ЭМЗ “Фирма Сэлма” в полной мере решает все задачи стоящи при организации сварочных работ во всех структурных подразделениях железной дороги.

Мы готовы оснастить железнодорожную отрасль энергосберегающими системами питания постов ручной дуговой и полуавтоматической сварки. Под замену попадает, веся масса морально устаревших, но продолжающих эксплуатироваться на железной дороге, балластных реостатов РБ-302. На замену им пришли современные электронные регуляторы типа КСУ и КС. Старые многопостовые источники ВДМ-1202 необходимо заменять новыми источниками инверторного типа ВДМ-6303. Результат от такого технического переоснащения – экономия потребляемой электроэнергии до 40%, рост качества сварочных швов, более безопасные условия эксплуатации.

Показательным в плане экономии электроэнергии, можно считать опыт АО «Производственное объединение «Севмаш». Полностью переоснастив свое сварочное производство, расход электричества сократился с 8300750 кВт/час до 826875 кВт/час. Другим положительным изменением стал резкий рост качества и стабильности сварочного процесса при механизированной и ручной дуговой сварке.

Объем восстанавливающей наплавки при ремонте подвижного состава стабильно растет во всех структурных подразделениях ОАО «РЖД». Наплавка применяется для восстановления надрессорных балок, пятников вагонов, боковых рам, корпусов автосцепных устройств, буксовых узлов, колесных центров локомотивов, подшипниковых мест статоров, роторов, щитов, валиков и осей разного предназначения. Для удовлетворения данных потребностей мы поставляем специальные автоматизированные установки для дуговой наплавки под слоем флюса и в защитных газах.

АО ЭМЗ “Фирма Сэлма” постоянно разрабатывает новейшие высокоэффективные технологии и сварочное оборудование практически для всех типов производства и перечня узлов и деталей. Предлагая дифференцированный подход укомплектования сварочным оборудованием в зависимости от штатного состава трудящихся в депо.

В перечне сварочного оборудования, выпускаемого АО ЭМЗ “Фирма Сэлма” существуют:

  • сварочные полуавтоматы для сварки сплошной и порошковой проволокой всех диаметров, при различных токах, с достаточным объемом быстроизнашивающихся запчастей;
  • специальные автоматизированные установки для дуговой наплавки под слоем флюса и в защитных газах;
  • робототехнологические комплексы для групповой обработки деталей разной номенклатуры.

 

Типовыми образцами сварочного оборудования для ОАО «РЖД» могу быть:

  • сварочная техника сборочного производства на основе электронных регуляторов типа КСУ и КС и источников питания типа ВДМ;
  • полуавтоматы с инверторными источниками типа Пионер-5000 способными выдавать сварочный ток до 500 ампер – это универсальная сварочная мультисистема, которая найдет свое место в любом сварочном производстве;
  • автоматизированные 1, х2, х3, х4, электродные установки, предназначенные для наплавки плоских деталей и тел вращения типа УДНФ и УДНГ под слоем флюса и в защитном газе- специальное оборудование для одного, или двух видов деталей;
  • робототехнологический комплекс на базе роботов «Fanuc» или «OTC-Daihen», для организации групповой обработки, или наплавки балок, боковых рам и пятников.